Вопрос ответ

1. Могу ли я обналичить кэшбэк?
Нет, кэшбек может использоваться толь для частичной или полной оплаты в магазинах партнеров. При оформлении заказа через агрегатор и получении товара в магазине.

2. Как вы проверяете магазины на мошенников?
При регистрации магазина, производится проверка по реестру зарегистрированных юр. лиц. А так же проверяются прочие упоминания магазина на других интернет ресурсах.

3. Какая максимальная скидка возможна?
Максимально возможный кэшбек, 5% от суммы заказа.

4. Есть ли ограничения на покупку (максимальная сумма)?
Никаких ограничений по сумме заказа нет, но на большие заказы магазин может потребовать внесение предоплаты от 10%, которые вам нужно будет внести лично посетив магазин.

5. Что делать если магазин продал не качественный товар? Что делать если магазин отказывается возвращать деньги за некачественный или не подошедший товар?
Все споры по качеству товара и его замене, решаются непосредственно с исполнителем заказа (магазином). Наш ресурс только обеспечивает связь по заявке и предоставляет возможность сравнить предложения от нескольких магазинов. При этом, мы всегда готовы помочь в урегулировании вопроса, если ситуация зашла в тупик.

6. Есть ли рейтинг у покупателя?
Рейтинг покупателя отсутствует. Покупатели, которые проигнорировали оплату заказанного товара, навсегда удаляются из ресурса по требованию магазина который пострадал в результате подобных действий.

7. Могу ли я купить что то без регистрации?
Возможность формирования заявки, и совершение покупок, существует только для зарегистрированных пользователей.

9. Есть ли у вас бронирование товара для самовывоза из магазина?
Система выстроена как раз для того что бы вы могли быстро и без лишних усилий сравнить цены и наличие товара в максимальном количестве магазинов.  И выбрав для себя оптимальное предложение забрать товар самостоятельно.